Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Обзор шкафа для управления.

Дата добавления: октября 8, 2014

Обзор шкафа для управления.Итак, небольшой обзор шкафа управления насосами. Как его собрать.Автоматы поставили на дин рейку,ускоритель туда же. Один автомат 64 Ампера, другие 32 Ампера. Однополярные по 16 Ампер.

В одном кабель идет шлейфом.

И так к каждому шлейфу кидаем по кабелю.Три провода выходят на силовой пускатель. Дальше идет реверс, делаем шлейфом один к одному.Снизу меняем их местами.Также все идет на клеммную колодку. Все просто — заводим, выводим.Вспоминаем как собирать блокировку для схемы. То есть пусковой провод ровно сидит и идет на катушку и просто два провода:пуск и блокировка. Гайковёрт выводится тоже на пуск и блокировку. Ральганг идет ревер- вперед, назад, без блокировки, то есть нужно держать кнопку. Кнопку держим — идёт, кнопку отпускаем- не идет.Дальше идет трансформатор на 110 Ампер, отдельно установлен для катушек.К нему сделаны дополнительные фазы.Для себя каждый провод можно пометить.

Перейдем к пульту.

Обзор шкафа для управления.Пульт управления выглядит так: ключи на два положения — нейтральное, включилось,выключилось.Это кнопка будет использоваться на катушки 110 Вольт и будет двигать насос.Вторая кнопка будет использована для воздушных шторок.Здесь все пойдет на 220 Вольт, через распределитель две катушки, то есть получается открыли, закрыли. Красная кнопка, это контрольная лампа. Большая красная кнопка это- аварийный стоп.Для его включения- нужно повернуть по стрелке и он откроется. Соответственно,зеленые кнопки — пусковые, красные-стоп.Снизу сидит общий фазный провод. То есть этот фазный провод идет на все кнопки. Он проходит на аварийный стоп и уходит,распределяется на все клавиши. Есть еще одна отдельная ральга, пускатель у него установлен на другой приборной панели. К нему будет приходить другой, отдельный кабель. Придет фаза и пусковой привод. То есть он не будет брать питание с основного двигателя, а мы его питать отдельно.Специальный ключ для подачи, выделили отдельным желтым проводом, чтобы было видно где он мог находиться. Также получились лишние кнопки, но мы их оставили, чтобы закрыть отверстие.Все подписали:блокировочный провод, пусковой провод,подача насоса, остановка подачи насоса, концентрация подачи. С виду все понятно, ничего сложного нету.Марки пускателей идут только с блок-контактом.То есть одна сторона только блок-контакт. И их для реверса использовать не получиться.Но а чтобы использовать для реверса, понадобятся дополнительные контакты. В дополнительном контакте есть: замкнутый, разомкнутый режимы.

Комментариев нет

Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся