Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Запорная арматура Ремонт

Дата добавления: августа 2, 2012

Запорная арматура РемонтПоломанные задвижки не позволят надежно отключить теплопроводный участок. Это бывает необходимо во время аварии. Кроме того, проверка плотности отключенного участка становится невозможна. Затруднительно так же проводить ремонт.

Параллельные задвижки снабжены затвором, из двух параллельных дисков. Между ними находится клин, который распирает диски при закрытии.
Задвижки для горячей воды, обычно, снабжены бронзовыми уплотнительными кольцами.
Такие задвижки теряют значение запорного органа из-за наличия окалины в трубах, а также песка.

Чтобы запорная арматура не выходила их строя, и Вам не пришлось думать: «Где я куплю запорную арматуру?», нужно добиться тщательной промывки сети, вводов абонентов и отопительной системы.

Ремонт задвижек производят в централизованных мастерских на специальном притирочном станке. Параллельные чугунные задвижки плотно притираются к кольцам корпуса. Это делается с помощью шлифующего порошка по смазанным маслом поверхностям.

Затем задвижку с новой прокладкой смазанной графитом собирают и набивают сальник асбестовой набивкой. До монтажа обязательно провести опрессовку.

В продолжение читайте:

Комментарий

Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся