Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Заправка автокондиционеров

Дата добавления: августа 29, 2014

Автомобильный кондиционер—это по сути тот же самый холодильник или домашний кондиционер, только эксплуатируется он в более тяжелых условиях. Проблемы у него вызываются грязью, пылью и коррозией, которые являются последствием несвоевременного обслуживания. Ведь мало кто проводит необходимое два раза в году техническое обслуживание и знает, что заправка автокондиционера тоже входит в состав обслуживания, суть которого в проверке герметичности системы. А проверяют ее специальным газом (маркер, или спецкраситель) под определенным давлением и под наблюдением специалиста.

Самым уязвимым элементом автокондиционера является радиатор, расположенный в передней части автомобиля и со временем соль, грязь, пух и прочие посторонние элементы забивают поры радиатора, забиваются под гайки и хомуты трубок, приводят к коррозии металлических частей. В результате происходит разгерметизация системы. К потере герметичности могут привести также появление трещин на высохших от времени резиновых прокладках и тогда вам потребуется заправка автокондиционеров.

Как происходит заправка автокондиционеров

В первую очередь из системы удаляется сработавшийся хладагент фреон и старое масло из компрессора. Затем избавляются от влаги при помощи вакуумации, потому что при смешении влаги с компрессорным маслом образуется разъедающая ситему кислота. Потерявший герметичность радиатор лучше заменить на новый, потому что пайка и сварка не обеспечат необходимой надежности. Но металлические трубки можно отремонтировать аргонной сваркой, так как толщина металла у них значительно больше, чем в радиаторе. Высохшие прокладки также подлежат замене. Только после того, как герметичность системы кондиционирования не будет вызывать сомнений, можно заняться заправкой фреона, заливкой масла и добавлением спецкрасителя, с помощью которого можно будет выявить даже мельчайшие утечки хладагента. Важно помнить, что заправка фреона и масла производятся в тех количествах, которые предусмотрены для данной системы кондиционирования, ни грамма больше, ни грамма меньше. Это говорит о том, что без должного оборудования с высокой точностью и квалифицированного специалиста, в домашних условиях не рекомендуется заниматься заправкой. Это может привести к капитальному ремонту автокондиционера.

Комментариев нет

Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся